Вы открываете торговую марку или планируете ре брендинг? В любой сфере рынок кишит конкурентами, что вас отличает от них? Даже если товар на несколько ступеней качественней и в разы дешевле, как клиента расположить именно к себе? Именно совокупность важнейших атрибутов компании, таких как: название, логотип, слоган, корпоративная палитра и прочее, берут львиную часть этой работы на себя.
Корпоративный и товарный брендинг как ничто другое укрепляет бизнес, повышает его прибыльность и является неотьемлемой составляющей любой успешной компании. Брендинг включает такие составляющие как разработка названия компании, — корпоративный нейминг, разработка названия торговой марки, — нейминг ТМ, слогана, а так же разработка творческого позиционирования компании
Корпоративный стиль является визуализацией системы ценностей компании. Благодаря бренд буку, или же отдельному дизайну визиток, логотипа, фирменного цвета, разработке дизайна деловой документации, а также сувенирной продукции, Вы можете изначально создать позитивное впечатление о себе и своей компании. Корпоративный стиль является неотъемлемой частью построения единой коммуникативно-графической задачи компании, целью которой считается особое выделение среди подобных себе и высокая узнаваемость
Нейминг, логотип, визитная карточка
Нейминг, логотип, фирменный цвет, визитная карточка, конверт, папка для документов
Нейминг, слоган, логотип, фирменный цвет, визитная карточка, конверт, папка для документов, бланк
Нейминг, слоган, логотип, фирменный цвет, визитная карточка, конверт, папка для документов, бланк, сувенирная продукция, буклет